То, что я сейчас буду писать может показаться откровенной рекламой. Это отчасти так, чего уж скрывать. Я это не скрашиваю, в отличие от моих коллег в музыке или в танцах.
Года два назад мне пришла в голову мысль: меня окружает столько талантливых людей, они все пытаются что-то делать хорошее. Так почему бы их всех не объединить и не работать в искусстве всем вместе? Так появилось творческое объединение "Art Motion". Конечно, сейчас в этой команде нету десятка гениальных музыкантов, танцоров или фотографов. Есть команда общественных деятелей-друзей и те, кто их поддерживает.
В искусстве есть огромная проблема - семейность, сплочённость. Почему это проблема?
По полочкам: есть педагог. У педагога ученики. Этот педагог работает в определённой студии танца, например, у которой есть своя политика, свои интересы, своя дорога, в общем. И все ученики, которые находятся в этой школе и учатся в ней дальше этой школы никуда не идут. Потому что школы зарабатывают именно на этом - на семейности. "Я пришёл сюда, я люблю этого педагога, он мне всё даст, все остальные - гавно" - это подсознательная мысль очень многих (не всех) учеников. Это элементарный бизнес. Удерживание учеников лишь у себя.
Если хоть кто-то читает мой блог, то все директора школ и педагоги ржут надо мной как только можно, читая это. Смейтесь.
На самом деле я не совсем точно выразился: "ты можешь сходить в другую студию танца, к педагогу такого же направления, но он гавно и я бы не пошёл". Это удерживание на семейности, и зарабатывание на атмосфере. "Иди к нам - у нас круто".
Иногда эта семейность получается сама собой. Например, взять музыкальный колледж - пристанище молодых талантов в сфере академической музыки. Много из этих музыкантов не знает, что творится дальше Шостаковича и Стравинского - я серьёзно. Эти музыканты не выглядят ботаниками, но они не слушают ни джаз, ни то, что произошло после него. Опять же - они не развиваются. Они все одинаковые пешки в руках своих педагогов, которые прививают им "богемный" образ жизни - "ты можешь спать с кем хочешь, пить, что хочешь и обязан это делать после каждого концерта и на гастролях". Не все такие, конечно... Но максимум, что может произойти с этими музыкантами - это влияние мэйнстрима. Они будут слушать радио "рекорд" и колбаситься под него в автобусе по пути, в гастролях.
Не все танцоры и музыканты такие, конечно. Есть и те, кто желает развиваться и читает разные статьи, слушает тонну музыки, смотрит видосы, ходит на мастер-классы и к разным педагогам.
Есть те, кто не относится ни к какой семье, школе или какому-либо заведению - они развиваются сами и делают это не хуже других.
К чему я это.
Я придумал Art Motion в первую очередь не как какую-то школу. Их сейчас и так навалом. В прошлом месяце открылось 4 штуки, кажется. Art Motion - это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Это источник развития для тех, кто действительно этого желает. Я не один год потратил на то, чтобы собрать материал по истории музыки, я его собираю до сих пор и готов делиться информацией для любителей музыки. Кто ищет музыку, кто хочет знать, какая она бывает и чем друг от друга отличаются жанры, кто желает научиться её слушать! В интернете информации навалом - ошибочной, желтой. Именно по этому существует наш проект "История музыки".
Мы с моими друзьями-танцорами, которые занимаются танцами каждый более 10 лет придумали ряд упражнений и подачу определённой информации, которая поможет услышать танцору музыку и правильно работать с ней. Я молчу о том, что интенсивы по музыкальности делают все, кому не лень (профессиональные проекты, похожий на наш не в счёт - танцоры поймут), но меня возмущает, что на эти интенсивы идут люди, вместо того, чтобы пойти к нам - к профессионалам со стажем. Но имя, статус и семейность делают своё дело.
К слову, об имени. В своё время остальные трое, кто со мной в команде, зажигали на танцполах, их даже многие специально звали, чтобы вечеринка не была тухлой. Но времена меняются. Один сейчас тренит, и ещё ходит на тусы и даёт о себе знать, второй тяжело болен, а третьему противно видеть все эти коммерческие рожи, тем более одинаковые.
Я понимаю, что это одна из причин, почему нас пока не знают - мы не надоедаем своими рожами, как это делали раньше, до Art Motion. Глубоко в душе я надеюсь, что всякая там реклама себя - это второстепенный инструмент. Важнее то, что ты делаешь.
Но, организаторы гоняются за "топовыми" командами, а ученики за слепой семейностью. Ещё ученики удивляются, почему они проигрывают на баттлах или почему музыкнату на академе поставили 50 баллов из 100. Потому что не развиваетесь;)
Но есть люди, которые развиваются у нас, с нами. И не мало. Им нравится наша работа и эти люди всегда узнают что-то новое от нас. Такие люди со временем и проберутся туда, куда им надо, а некоторые уже показывают результаты.
Я искренне желаю счастья каждому, кто тянется к творчеству. Но давайте смотреть объективно: сейчас мы хороним искусство. Хороним его медленно и мучительно, из-за нашего эго, из-за желания жрать, быть заметным и быть в статусе.
Пора объединить усилия, каждый должен заняться тем, что он умеет и наконец развивать искусство в культурной столице. Именно Искусство и Развитие, а не то, что вы делаете в своих музыкальных колледжах, танцевальных студиях и тому подобное.
Если бы вы действительно развивали бы людей - Art Motion был бы не нужен. Но вы этого не делаете, и значит, я скоро придумаю способ, чтобы либо убрать вас с дороги и прекратить деградацию, либо воссоединиться и постепенно, медленно излечивать людей от того, что вы в них понапихали. А именно - иллюзию развития и знаний.