Я верчусь в культурной среде уже много лет - я общаюсь и работаю плечом к плечу с разными музыкантами и молодыми танцорами. Иногда с фотографами, художниками, филологами... В общем, творческие натуры.
Ни для кого не секрет, что в России и так с искусством туго. Намного хуже стало, когда появился интернет. В плане культуры и искусства, интернет - это бесконечная яма, бездонная дыра, наполненная всем, чем только можно. Неважно - хорошее это, или плохое, качественное/не качественное... В этой дыре есть всё.
Также интернет служит неким справочником личностей. Несколько крупных социальных сетей и разных сайтов нам может поведать о человеке всё: что он ест, что он слушает, что он читает и смотрит, где учился, откуда родом. Разумеется, что-то может быть и неправдой, но элементарно по многочисленным фотографиям не сложно понять, чем живёт человек и чем увлекается.
В последнее время наблюдается в соц.сетях следующая схема: чтобы ты был заметен, ты есть во всех соц.сетях, у тебя по 10 000 друзей, миллиарды фото-альбомов. Твоя стена заполнена исключительно рекламой твоего контента, даже на аватарке вместо тебя твой контент. Особо думающие делают из своей аватарки рекламу, совместив своё лицо и определённое мероприятие на фотографии каким-то тематическим образом.
Конечно же, у тебя сотни фоловеров в инстаграме - там ты делаешь акцент на личность. Ты показываешь простым смертным и своим потенциальным клиентам: как ты ешь, где ты ешь, где ты отдыхаешь, с кем, как спишь, на каких ты мероприятиях, с какими людьми ты видишься. Я ещё удивляюсь, как я чьи-то какашки не увидел в инстаграме, с подписью "Смачно посрал!", уж извините за неудачный туалетный юмор.
Конечно, необходимо всегда чикиниться. Всякий раз, поменяв место положения ты показываешь всем, что ты активная личность. Сейчас я в ресторане, потом в торговый центр, затем в универ, потом на занятия.
Я не говорю уже о группах и пабликах вк. Лично мне приходят десятки приглашений в неделю. Из этого десятка 1-2 группы стоящие.
Всё это происходит от той самой проблемы контента. Вконтакте настолько много музыки и пабликов самых разных коллективов, что не понять - что хорошее, а что плохое. Не понять даже, с чего же тебе начать, кого послушать, кого посмотреть.
Как правило, 90% этого контента - дилетанты и самоучки. Например:
1. Самые разные диджеи, которые пишут однообразные треки. Есть даже такие, которые пишут музыку предельно низкого качества, но они умудряются работать в больших клубах и с большими артистами. Позже я объясню почему.
2. Также можно найти сотни подпольных рок-групп, которые играют какой-нибудь трэш металл или подобие ска-панка. Крайне редко можно найти клёвую группу, которая, например, возродит рок-н-ролл на качественном уровне.
3. Разумеется, бесчисленное количество самых разных танцоров, которые рекламируют свои услуги педагога, с самыми невообразимыми названиями их направления, интенсива (можно словечко последние месяцы), школы, студии или команды.
Во-первых, большинство из них непрофессиональные педагоги, и рекламируют они несуществующие танцевальные направления, надеясь на модную игру слов. Во-вторых, у большинства контент одинаковый.
4. Фотографы. В сумме их больше, чем хреновых диджеев, рок-групп и танцоров вместе взятых.
Купив зеркальный фотик и потыкав на кнопочки, у человека просыпается внезапная любовь к искусству композиции, он тут же создаёт себе группу и пытается этим себе зарабатывать на жизнь. Самое смешное и в тоже время грустное - что получается. Зарабатывать, а не фотографировать.
Список можно продолжать до бесконечности. Ещё хуже становится, когда фотограф лезет быть педагогом по танцам, а танцор хочет быть педагогом по музыке или дизайнером, например.
И что мы имеем в итоге:
у нас есть человек, который предрасположен к тому или иному виду искусства, или ко всем сразу. Человек зареген во всех соц.сетях, он афиширует свою жизнь и свою деятельность 24 часа в сутки. Он постоянно общается с самыми разными людьми. Неважно, нравятся они ему или нет - если он покажет свою неприязнь, то люди от него отвернутся. А следовательно, это потеря клиентуры. Человек постоянно в движении - он должен светиться везде. На всех возможных тусовках, концертах, вечеринках и так далее. Ради чего? Ради рекламы себя.
Я написал выше, что есть диджеи-любители, которые умудряются играть на приличных площадках. Это не только к диджеям относится, разумеется. В чём же их секрет?
Всё просто. Они настолько разрекламировали свою личность, что они становятся на слуху, и качество контента уже не важно. Если на слуху - значит хорош. На деле проверять уже второстепенный вопрос.
По закону подлости, почему-то именно что-то качественное разрекламировано плохо. Возможно, потому что такие люди сконцентрированы на совершенствовании своей деятельности, а не на показе себя "Смотрите, какой я хороший, как я красиво отдыхаю и прикольно ем!"... Конечно, есть исключения.
Я сам человек искусства, и любое моё действие, даже этот пост, можно принять за рекламу моей личности. В принципе, даже в моей команде наша реклама ориентированна на то, кто мы. НО.
Ключевая мысль: большинство тех, кто себя рекламирует и раскручивает в соц.сетях лишь играет определённый образ. Это не они - это их маски. Представьте себе: в душе заставить себя пойти на вечеринку, даже если не хочешь, поехать на море, чтобы показать его всем через инстаграм. Такое ощущение, что первостепенная цель не отдых - а показ того, что ты отдыхаешь!
Это звучит абсурдно, но создаётся именно такое впечатление от моих дорогих коллег. В инстаграме человек выкладывает буквально каждый свой шаг, дабы похвастаться и продемонстрировать людям, что ты активен и хорош, что ты можешь дать какой-то крутой продукт, потому что круто ешь, круто отдыхаешь и ходишь в крутые места.
Человек тратит свою жизнь на рекламу себя. Его жизнь становится одним большим спектаклем, ради того, чтобы заработать деньги.
Очень важно то, что этот балаган происходит от того, что каждый хочет работать на себя. Он не хочет подчиняться кому-либо, считая своё мнение правильным, а контент качественным. С одной стороны это здорово, но с другой - сами видите, что из этого выходит.
Ни для кого не секрет, что в России и так с искусством туго. Намного хуже стало, когда появился интернет. В плане культуры и искусства, интернет - это бесконечная яма, бездонная дыра, наполненная всем, чем только можно. Неважно - хорошее это, или плохое, качественное/не качественное... В этой дыре есть всё.
Также интернет служит неким справочником личностей. Несколько крупных социальных сетей и разных сайтов нам может поведать о человеке всё: что он ест, что он слушает, что он читает и смотрит, где учился, откуда родом. Разумеется, что-то может быть и неправдой, но элементарно по многочисленным фотографиям не сложно понять, чем живёт человек и чем увлекается.
В последнее время наблюдается в соц.сетях следующая схема: чтобы ты был заметен, ты есть во всех соц.сетях, у тебя по 10 000 друзей, миллиарды фото-альбомов. Твоя стена заполнена исключительно рекламой твоего контента, даже на аватарке вместо тебя твой контент. Особо думающие делают из своей аватарки рекламу, совместив своё лицо и определённое мероприятие на фотографии каким-то тематическим образом.
Конечно же, у тебя сотни фоловеров в инстаграме - там ты делаешь акцент на личность. Ты показываешь простым смертным и своим потенциальным клиентам: как ты ешь, где ты ешь, где ты отдыхаешь, с кем, как спишь, на каких ты мероприятиях, с какими людьми ты видишься. Я ещё удивляюсь, как я чьи-то какашки не увидел в инстаграме, с подписью "Смачно посрал!", уж извините за неудачный туалетный юмор.
Конечно, необходимо всегда чикиниться. Всякий раз, поменяв место положения ты показываешь всем, что ты активная личность. Сейчас я в ресторане, потом в торговый центр, затем в универ, потом на занятия.
Я не говорю уже о группах и пабликах вк. Лично мне приходят десятки приглашений в неделю. Из этого десятка 1-2 группы стоящие.
Всё это происходит от той самой проблемы контента. Вконтакте настолько много музыки и пабликов самых разных коллективов, что не понять - что хорошее, а что плохое. Не понять даже, с чего же тебе начать, кого послушать, кого посмотреть.
Как правило, 90% этого контента - дилетанты и самоучки. Например:
1. Самые разные диджеи, которые пишут однообразные треки. Есть даже такие, которые пишут музыку предельно низкого качества, но они умудряются работать в больших клубах и с большими артистами. Позже я объясню почему.
2. Также можно найти сотни подпольных рок-групп, которые играют какой-нибудь трэш металл или подобие ска-панка. Крайне редко можно найти клёвую группу, которая, например, возродит рок-н-ролл на качественном уровне.
3. Разумеется, бесчисленное количество самых разных танцоров, которые рекламируют свои услуги педагога, с самыми невообразимыми названиями их направления, интенсива (можно словечко последние месяцы), школы, студии или команды.
Во-первых, большинство из них непрофессиональные педагоги, и рекламируют они несуществующие танцевальные направления, надеясь на модную игру слов. Во-вторых, у большинства контент одинаковый.
4. Фотографы. В сумме их больше, чем хреновых диджеев, рок-групп и танцоров вместе взятых.
Купив зеркальный фотик и потыкав на кнопочки, у человека просыпается внезапная любовь к искусству композиции, он тут же создаёт себе группу и пытается этим себе зарабатывать на жизнь. Самое смешное и в тоже время грустное - что получается. Зарабатывать, а не фотографировать.
Список можно продолжать до бесконечности. Ещё хуже становится, когда фотограф лезет быть педагогом по танцам, а танцор хочет быть педагогом по музыке или дизайнером, например.
И что мы имеем в итоге:
у нас есть человек, который предрасположен к тому или иному виду искусства, или ко всем сразу. Человек зареген во всех соц.сетях, он афиширует свою жизнь и свою деятельность 24 часа в сутки. Он постоянно общается с самыми разными людьми. Неважно, нравятся они ему или нет - если он покажет свою неприязнь, то люди от него отвернутся. А следовательно, это потеря клиентуры. Человек постоянно в движении - он должен светиться везде. На всех возможных тусовках, концертах, вечеринках и так далее. Ради чего? Ради рекламы себя.
Я написал выше, что есть диджеи-любители, которые умудряются играть на приличных площадках. Это не только к диджеям относится, разумеется. В чём же их секрет?
Всё просто. Они настолько разрекламировали свою личность, что они становятся на слуху, и качество контента уже не важно. Если на слуху - значит хорош. На деле проверять уже второстепенный вопрос.
По закону подлости, почему-то именно что-то качественное разрекламировано плохо. Возможно, потому что такие люди сконцентрированы на совершенствовании своей деятельности, а не на показе себя "Смотрите, какой я хороший, как я красиво отдыхаю и прикольно ем!"... Конечно, есть исключения.
Я сам человек искусства, и любое моё действие, даже этот пост, можно принять за рекламу моей личности. В принципе, даже в моей команде наша реклама ориентированна на то, кто мы. НО.
Ключевая мысль: большинство тех, кто себя рекламирует и раскручивает в соц.сетях лишь играет определённый образ. Это не они - это их маски. Представьте себе: в душе заставить себя пойти на вечеринку, даже если не хочешь, поехать на море, чтобы показать его всем через инстаграм. Такое ощущение, что первостепенная цель не отдых - а показ того, что ты отдыхаешь!
Это звучит абсурдно, но создаётся именно такое впечатление от моих дорогих коллег. В инстаграме человек выкладывает буквально каждый свой шаг, дабы похвастаться и продемонстрировать людям, что ты активен и хорош, что ты можешь дать какой-то крутой продукт, потому что круто ешь, круто отдыхаешь и ходишь в крутые места.
Человек тратит свою жизнь на рекламу себя. Его жизнь становится одним большим спектаклем, ради того, чтобы заработать деньги.
Очень важно то, что этот балаган происходит от того, что каждый хочет работать на себя. Он не хочет подчиняться кому-либо, считая своё мнение правильным, а контент качественным. С одной стороны это здорово, но с другой - сами видите, что из этого выходит.
Весь мир — театр, но труппа никуда не годится.
Оскар Уайльд